Мобильный
маркетинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на
продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи.
История мобильного маркетинга
Мобильный
маркетинг приобрел большую популярность с развитием технологии SMS
(Short Message Service) в 2000 году в Европе и некоторых частях Азии.
Первыми экспериментами мобильного маркетинга были SMS-рассылки
(согласованные, а иногда и нет).
За последние несколько лет
SMS-сообщения стали серьезным рекламным каналом. Этому факту
способствовало то, что многие компании имели собственные базы данных с
телефонными номерами клиентов, и сделали ставку не на электронные
письма, а на мобильные технологии. Первооткрывателями стали две
организации — «Интерактивное рекламное бюро» (IAB) и «Ассоциация
мобильного маркетинга». Именно они задали основное направление отрасли и
продвигали идею о
...
Читать дальше »